|
Офисная IP АТС
Телефонные услуги: Voicemail System (система голосовой почты) Password Protected (возможность проверки своего почтового ящика с любого места зная пароль) Separate Away and Unavailable Messages (отдельные сообщения "Абонент вышел" и "Абонент недоступен" Default or Custom Messages (сообщения по умолчанию или собственные сообщения) Multiple Mail Folders (несколько папок для голосовых сообщений, где сообщения можно хранить и сортировать) Web Interface for Voicemail Checking (WEB интерфейс для проверки голосового ящика) E-mail notification of Voicemail (получение уведомления о новой почте с возможным "атачем" сообщения в формате wav Voicemail Forwarding (перенаправление голосовой почты) Visual Message Waiting Indicator (визуальный индикатор ожидающего сообщения) Message Waiting Stutter Dialtone ("дрожащий" длинный гудок при наличии нового голосового сообщения) Auto Attendant (авто-ответчик) Interactive Voice Response (интерактивное голосовое меню) Overhead Paging (обявления по всем линиям) Flexible Extension Logic (гибкая логика добавочных(расширенных) номеров) Multiple Line Extensions (один добавочный номер на много линий) Multi-Layered Access Control (многоуровневый контроль доступа) Direct Inward System Access Directory Listing Conference Bridging (услуга конференции) Unlimited Conference Rooms (неограниченное число конференц-залов" Access Control (контроль доступа: кто звонит, откуда звонит, куда звонит, по времени, по паролю, и др) Call Queuing (постановка звонка в очередь) ADSI Menu System (Active Directory Service Interfaces) Support for Advanced Telephony Features PBX Driven Visual Menu Systems Visual Notification of Voicemail Call Detail Records Local Call Agents Remote Call Agents Protocol Bridging Provides seamless integration of technologies Offers a unified set of services to users regardless of connection type (позволяет предоставлять унифицированный набор услуг независимо от типа подключения) Allows interoperability of VoIP systems Call features: Music on Hold Music on Transfer Flexible mp3 based system Volume Control Random Play Linear Play Call Waiting Caller ID Caller ID Blocking Caller ID on Call Waiting Call Forward on Busy Call Forward on No Answer Call Forward Variable Call Transfer Call Parking (позволяет "припарковать" звонок, т.е. положить трубку без разрыва соединения) Call Retrieval (позволяет возобновить "припаркованный" разговор") Remote Call Pickup Do Not Disturb Scalability (мастшабируемость): TDMoE Allows Direct Connection of Asterisk PBX Offers Zero Latency Uses Commodity Ethernet Hardware Voice over IP Allows for Integration of Physically Separate Installations Uses commonly deployed data connections Allows a unified dialplan across multiple offices Voice over IP Interoperability (совместимость с VoIP): Система обеспечивает прозрачное объединение потоков протоколов VoIP со стандартным телефонным оборудованием. В дополнение, система IP-PBX может объединяться с такой же системой IP-PBX и обеспечивать линейную масштабируемость и повышенную надежность. Inter-Asterisk™ eXchange (IAX™) H.323 Session Initiation Protocol (SIP) Media Gateway Control Protocol (MGCP) Совместимость с "традиционным" оборудованием: Robbed Bit Signaling Types FXS and FXO Loopstart Groundstart Kewlstart E&M E&M Wink Feature Group D PRI Protocols 4ESS Lucent 5E DMS100 National ISDN2 EuroISDN? BRI (ISDN4Linux) Codec Support GSM G.729 (available through purchase of commercial license(s)) G.723.1 (pass through) Linear Mu-Law A-Law ADPCM G.726 ILBC LPC-10 MP3 (decode only) Fax Support (class 1)
Установка и поддержка IP-АТС Астериск
|